Стоимость замены масла в АКПП от 2500 руб.
Как правило, трансмиссионное масло в АКПП меняется каждые 60 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации (большие города, плохое состояние дорог) замену нужно проводить каждые 30-40 тыс. км. У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП через установку, методом вытеснения и циркуляции, что позволяет менять масло в ПОЛНОМ объеме, в том числе и в гидротрансформаторе, без замены фильтра-маслоприемника и демонтажа поддона АКПП.
Пора поменять масло в коробке автомат?
В современных автомобилях автоматическая коробка передач обеспечивает легкое управление и комфорт водителя.
Владельцам автомобилей нужно следить за состояние АКПП и своевременно производить замену масла в АКПП.
Как часто менять масло в автоматической коробке передач?
Раньше замена ATF в процессе эксплуатации АКПП считалась обязательной процедурой после пробега 60000-100000 км. В настоящее время, некоторые автопроизводители заявляют, что масло в АКПП не требует замены вообще.
Из-за этого у многих возникать вопрос о интервале замены масла в автомате. Но большинство автоэкспертов и специалистов в ремонте АКПП, считают, что для продления работы АКПП, масло в ней нужно обязательно менять не менее чем через 60 тыс.км.
Как выбрать масло для АКПП?
Замена масла в АКПП требует внимательного подбора масла. Лучше всего использовать оригинальное масло для автоматической коробки передач, хоть оно и дороже неоригинальных масел. При выборе неоригинального масла для коробки, нужно отдать предпочтение известным брендам. И никогда не покупать самые дешевые варианты.
Неоригинальные масла для АКПП даже при их хороших качествах производства, могут иметь более худшие характеристики по сравнению с оригинальным маслом. Что при разных температурах эксплуатации, может привести к неисправностям механизма коробки.
При обслуживании АКПП последних поколений, невозможно обойтись без оригинального масла ATF. Это объяснимо тем, что эти коробки очень чувствительны к смене состава масла, появляются посторонние стуки, пинки и другие неисправности. Потому, что масло в современных АКПП должно снижать трение поверхностей, отводить тепло от трущихся деталей в механизме, быть качественным рабочим теплом гидространсформатора.